You are here: Home » Разное » Что делают копирайтеры

Что делают копирайтеры

30 Ноябрь 2012 |
Профессиональный копирайтер задействован в широком спектре деятельности, которая включает в себя помимо создания текстов, слоганов, нейминга еще многое количество нюансов, от которых зависит качественный уровень работы. Ведь копирайтеры задействованы, прежде всего, в рекламе, которая имеет широкое многообразие своих проявлений: видео-ролики, баннерная реклама, рекламные статьи скрытая реклама и многое другое.
Немаловажным фактором в работе копирайтера является уникальность его идеи. Здесь не имеется в виду даже уникальность набранного текста, если речь идет о статье. Здесь говорится об уникальности «месседжа» — послания, которое копирайтер пытается донести до целевой аудитории, используя при этом все современные способы творческого выражения. Самый простой способ передачи такого послания – это слоган. Краткое и емкое сообщение, привлекающее внимание своей необычностью и яркостью. Слоган может быть виден на сайте, к примеру, и дополнять собой отзывы о товарах или услугах. Это будет иметь позитивное влияние на целевую аудиторию, которая будет уделять отзывам большее внимание, чем бы она это делала, не будь там слогана. Стоит обратить внимание на то, что не стоит использовать чужие слоганы, так как это чревато множеством негативных последствий. Во-первых, чужой слоган может быть расценен как плагиат, во-вторых, он может быть использован не слишком удачно, и разумнее было бы разработать свой собственный.
Стоит также обратить внимание на еще один вид деятельности копирайтера – так называемый нейминг. Он представляет собой создание оригинальных и ярких названий для компаний, отдельных видов продукции и рекламных акций. Именно благодаря успешному неймингу и существует такое понятие как бренд. По сути это всего лишь имя, которое может быть продано за большие деньги. Создание настоящего бренда доступно далеко не каждому копирайтеру: во-первых, не каждый способен создать оригинальное и яркое название, а во-вторых, не каждый продукт может стать брендом даже при наличии такого названия. В большинстве своем копирайтеры занимаются неймингом в пределах Интернета, так как именно здесь информационная конкуренция наиболее очевидна. Названия компаний, продукции, доменных имен – все это и многое другое представляет собой продукт деятельности копирайтера в Интернете.
Также стоит обратить особое внимание на создание контента для сайта. Наиболее распространенный способ создания контента это рерайтинг – по-другому преобразование текста без потери основной информационной ценности. Делается это все для того, чтобы сайт можно было продвинуть хотя бы в поисковых системах, потому что если брать неуникальный текст, то есть попросту копировать с других сайтов, то поисковые системы не будут добавлять сайт в индекс, что совершенно не годится ни для каких корпоративных сайтов. Лучше всего, конечно же, не пользоваться рерайтом, а создать собственный уникальный контент, но это довольно сложно, потому что нет гарантии в том, что он будет уникальным, может даже статься, что уникальную статью кто-то использует для создания собственного рерайта.
Тем не менее, умение выражать собственные мысли чрезвычайно важно для копирайтера. Как представитель творческих профессий, он просто обязан хорошо это делать, творческие кризисы должны быть сведены к минимуму. От того насколько часто и в каких объемах копирайтер может трудиться зависит его непосредственный доход. Поэтому стоит тренироваться и делать все необходимое для собственного развития, если у Вас есть желание быть копирайтером.
Профессиональный копирайтер задействован в широком спектре деятельности, которая включает в себя помимо создания текстов, слоганов, нейминга еще многое количество нюансов, от которых зависит качественный уровень работы. Ведь копирайтеры задействованы, прежде всего, в рекламе, которая имеет широкое многообразие своих проявлений: видео-ролики, баннерная реклама, рекламные статьи скрытая реклама и многое другое.
Немаловажным фактором в работе копирайтера является уникальность его идеи. Здесь не имеется в виду даже уникальность набранного текста, если речь идет о статье. Здесь говорится об уникальности «месседжа» — послания, которое копирайтер пытается донести до целевой аудитории, используя при этом все современные способы творческого выражения. Самый простой способ передачи такого послания – это слоган. Краткое и емкое сообщение, привлекающее внимание своей необычностью и яркостью. Слоган может быть виден на сайте, к примеру, и дополнять собой отзывы о товарах или услугах. Это будет иметь позитивное влияние на целевую аудиторию, которая будет уделять отзывам большее внимание, чем бы она это делала, не будь там слогана. Стоит обратить внимание на то, что не стоит использовать чужие слоганы, так как это чревато множеством негативных последствий. Во-первых, чужой слоган может быть расценен как плагиат, во-вторых, он может быть использован не слишком удачно, и разумнее было бы разработать свой собственный.
Стоит также обратить внимание на еще один вид деятельности копирайтера – так называемый нейминг. Он представляет собой создание оригинальных и ярких названий для компаний, отдельных видов продукции и рекламных акций. Именно благодаря успешному неймингу и существует такое понятие как бренд. По сути это всего лишь имя, которое может быть продано за большие деньги. Создание настоящего бренда доступно далеко не каждому копирайтеру: во-первых, не каждый способен создать оригинальное и яркое название, а во-вторых, не каждый продукт может стать брендом даже при наличии такого названия. В большинстве своем копирайтеры занимаются неймингом в пределах Интернета, так как именно здесь информационная конкуренция наиболее очевидна. Названия компаний, продукции, доменных имен – все это и многое другое представляет собой продукт деятельности копирайтера в Интернете.
Также стоит обратить особое внимание на создание контента для сайта. Наиболее распространенный способ создания контента это рерайтинг – по-другому преобразование текста без потери основной информационной ценности. Делается это все для того, чтобы сайт можно было продвинуть хотя бы в поисковых системах, потому что если брать неуникальный текст, то есть попросту копировать с других сайтов, то поисковые системы не будут добавлять сайт в индекс, что совершенно не годится ни для каких корпоративных сайтов. Лучше всего, конечно же, не пользоваться рерайтом, а создать собственный уникальный контент, но это довольно сложно, потому что нет гарантии в том, что он будет уникальным, может даже статься, что уникальную статью кто-то использует для создания собственного рерайта.
Тем не менее, умение выражать собственные мысли чрезвычайно важно для копирайтера. Как представитель творческих профессий, он просто обязан хорошо это делать, творческие кризисы должны быть сведены к минимуму. От того насколько часто и в каких объемах копирайтер может трудиться зависит его непосредственный доход. Поэтому стоит тренироваться и делать все необходимое для собственного развития, если у Вас есть желание быть копирайтером.
Filed under

Разное

| Tags:

Comments are closed.