You are here: Home » Разное » Дешевые товары дорого обходятся россиянам

Дешевые товары дорого обходятся россиянам

30 Ноябрь 2012 |
Статистика показывает, что приобретение дешевой продукции дорого обходится современным россиянам. Специалисты проанализировали обращения граждан в Государственные органы и сделали вывод, что для современного человека определяющим фактором была стоимость.
Сертификация товаров подтверждает качество продукции, и современные россияне об этом знают. Все же в 92,5% случаев жалобы на продукцию связаны с ее качеством, поскольку человек выбирал товары неизвестного производителя по низкой цене.
Сертификат соответствия выдается только тем производителям, которые подтвердили качество своих товаров. Но как на рынок попадают дешевые и опасные для жизни изделия Чаще всего проблема заключается в халатности предпринимателей. Они приобретают партии товаров на рынке, руководствуясь только устным соглашением. В итоге недобросовестный производитель снимает с себя ответственность за качество продукции.
Продавцы товаров не желают обменивать товар или возмещать покупателю его стоимость, а говорить о проведении экспертизы и предоставлении сертификатов соответствия и говорить не приходится. Сертификация продукции идет привычным темпом, но в последнем квартале резко увеличилось количество жалоб потребителей на низкое качество компьютерной техники, автомобильного транспорта, парфюмерно-косметической продукции, запчастей к транспортным средствам и дешевой одежды.
Согласно статистике, 20% жалоб потребителей связаны с низким качеством молока и молочнокислых продуктов. Еще 19,8% жалоб приходится на мясопродукты и мясо. Жалобы на изделия кондитеров составляют около 9% от общего числа. Технические условия хранения продукции часто нарушают владельцы рыбных лавок. На качество рыбы и рыбной продукции пожаловались еще 5% потребителей, столько же приходится на бакалею. О низком качестве хлебобулочных изделий говорит только 2,8% потребителей, а вот 38% граждан жалуются на прочие товары, низкую культуру обслуживания, завышенные цены, поведение сотрудников охраны производственных магазинов.
Что касается непродовольственных товаров, то 26% жалоб связаны с низким качеством персональных компьютеров, телевизоров, холодильников, микроволновых печей, фенов и стиральных машин. О недостойном качестве обуви заявляет 14% потребителей, еще столько же недовольны мобильными телефонами. Примерно 3% жалоб связано с качеством одежды. Проблема решаема: достаточно покупать сертифицированные товары.
Статистика показывает, что приобретение дешевой продукции дорого обходится современным россиянам. Специалисты проанализировали обращения граждан в Государственные органы и сделали вывод, что для современного человека определяющим фактором была стоимость.
Сертификация товаров подтверждает качество продукции, и современные россияне об этом знают. Все же в 92,5% случаев жалобы на продукцию связаны с ее качеством, поскольку человек выбирал товары неизвестного производителя по низкой цене.
Сертификат соответствия выдается только тем производителям, которые подтвердили качество своих товаров. Но как на рынок попадают дешевые и опасные для жизни изделия Чаще всего проблема заключается в халатности предпринимателей. Они приобретают партии товаров на рынке, руководствуясь только устным соглашением. В итоге недобросовестный производитель снимает с себя ответственность за качество продукции.
Продавцы товаров не желают обменивать товар или возмещать покупателю его стоимость, а говорить о проведении экспертизы и предоставлении сертификатов соответствия и говорить не приходится. Сертификация продукции идет привычным темпом, но в последнем квартале резко увеличилось количество жалоб потребителей на низкое качество компьютерной техники, автомобильного транспорта, парфюмерно-косметической продукции, запчастей к транспортным средствам и дешевой одежды.
Согласно статистике, 20% жалоб потребителей связаны с низким качеством молока и молочнокислых продуктов. Еще 19,8% жалоб приходится на мясопродукты и мясо. Жалобы на изделия кондитеров составляют около 9% от общего числа. Технические условия хранения продукции часто нарушают владельцы рыбных лавок. На качество рыбы и рыбной продукции пожаловались еще 5% потребителей, столько же приходится на бакалею. О низком качестве хлебобулочных изделий говорит только 2,8% потребителей, а вот 38% граждан жалуются на прочие товары, низкую культуру обслуживания, завышенные цены, поведение сотрудников охраны производственных магазинов.
Что касается непродовольственных товаров, то 26% жалоб связаны с низким качеством персональных компьютеров, телевизоров, холодильников, микроволновых печей, фенов и стиральных машин. О недостойном качестве обуви заявляет 14% потребителей, еще столько же недовольны мобильными телефонами. Примерно 3% жалоб связано с качеством одежды. Проблема решаема: достаточно покупать сертифицированные товары.
Filed under

Разное

| Tags:

Comments are closed.