Уже несколько отечественных заводов в стране выпускают хорошего качества литые диски на авто. Конечно, наши колеса не имеют такого ассортимента типоразмеров и дизайна, как например, японские аналоги компании Kosei или немецкая продукция Alutec.
А вот российским шинам для легкового транспорта до мировых брендов очень далеко. Тем более приятно сообщение компании Pirelli и российской государственной корпорации помощи развитию высокотехнологичной индустриальной продукции «Ростехнология» о строительстве совместного предприятия по производству шин.
Начальная производственная мощность завода планируется в размере 4,2 миллиона шин в год. Итальянские шины Pirelli в России и в мире хорошо знают.
По заявлению представителя компании Pirelli, значительная часть продукции будет поставляться российскому производителю автомобилей, а именно, компании «АтоВАЗ», видимо, поэтому предприятие планируется построить в новой промышленной зоне города Тольятти, в непосредственной близости от завода «АвтоВАЗ».
«Ростехнологии» контролируют основной пакет акций. У властей региона планы превратить промышленную зону в привлекательную для крупных инвестиций, особую экономическую зону.
Руководство «АвтоВАЗа» заявило в марте текущего года о планах привлечь более пятидесяти производителей автомобильных компонентов в промышленную зону Тольятти. Концерн Pirelli является одним из первых конкретных шагов в рамках осуществления данного плана. Так как производство резины будет находиться в близко от «ВАЗа», «Лады» будут «обуваться» шинами Pirelli.
На условиях анонимности представитель Pirelli сообщил прессе, что условия Договора создания совместного предприятия обеспечивают партнерам равные возможности контроля над российской компанией. После того, как французский производитель автомобилей Renault купил часть акций «АвтоВАЗа», поступило официальное сообщение, что в плане предприятия достичь к 2014 году объема выпуска автомобилей 1,5 млн. единиц продукции в год.
Аналитик «Банка Москвы» Михаил Лямин уверен, что опора на опыт концерна Pirelli будет существенно способствовать улучшению качества производимых «ВАЗом» автомобилей. Господин Лямин добавляет, что инвестирование в производство покрышек только для «АвтоВАЗа» не достаточно интересно Pirelli. Если итальянцы решили строить в России завод, очевидно, они рассчитывают закрепиться на нашем рынке сменных шин.
Ну что ж, наверно, российские владельцы автомобилей от этого тоже будут в выигрыше.
Уже несколько отечественных заводов в стране выпускают хорошего качества литые диски на авто. Конечно, наши колеса не имеют такого ассортимента типоразмеров и дизайна, как например, японские аналоги компании Kosei или немецкая продукция Alutec.
А вот российским шинам для легкового транспорта до мировых брендов очень далеко. Тем более приятно сообщение компании Pirelli и российской государственной корпорации помощи развитию высокотехнологичной индустриальной продукции «Ростехнология» о строительстве совместного предприятия по производству шин.
Начальная производственная мощность завода планируется в размере 4,2 миллиона шин в год. Итальянские шины Pirelli в России и в мире хорошо знают.
По заявлению представителя компании Pirelli, значительная часть продукции будет поставляться российскому производителю автомобилей, а именно, компании «АтоВАЗ», видимо, поэтому предприятие планируется построить в новой промышленной зоне города Тольятти, в непосредственной близости от завода «АвтоВАЗ».
«Ростехнологии» контролируют основной пакет акций. У властей региона планы превратить промышленную зону в привлекательную для крупных инвестиций, особую экономическую зону.
Руководство «АвтоВАЗа» заявило в марте текущего года о планах привлечь более пятидесяти производителей автомобильных компонентов в промышленную зону Тольятти. Концерн Pirelli является одним из первых конкретных шагов в рамках осуществления данного плана. Так как производство резины будет находиться в близко от «ВАЗа», «Лады» будут «обуваться» шинами Pirelli.
На условиях анонимности представитель Pirelli сообщил прессе, что условия Договора создания совместного предприятия обеспечивают партнерам равные возможности контроля над российской компанией. После того, как французский производитель автомобилей Renault купил часть акций «АвтоВАЗа», поступило официальное сообщение, что в плане предприятия достичь к 2014 году объема выпуска автомобилей 1,5 млн. единиц продукции в год.
Аналитик «Банка Москвы» Михаил Лямин уверен, что опора на опыт концерна Pirelli будет существенно способствовать улучшению качества производимых «ВАЗом» автомобилей. Господин Лямин добавляет, что инвестирование в производство покрышек только для «АвтоВАЗа» не достаточно интересно Pirelli. Если итальянцы решили строить в России завод, очевидно, они рассчитывают закрепиться на нашем рынке сменных шин.
Ну что ж, наверно, российские владельцы автомобилей от этого тоже будут в выигрыше.
Comments are closed.