Реклама является неотъемлемой частью торговли. Она повсюду – на экране телевизора, в газетах, листовках, брошенных в почтовые ящики, на улицах. Независимо от ее вида, цель одна – привлечь внимание покупателя и с помощью использования света это сделать гораздо проще. Когда речь идет о наружной рекламе, сразу вспоминаются огромные светящиеся буквы или мигающие разноцветными лампами щиты.
Нужно сказать, что изготовление наружной рекламы выполняется с применением разного вида источников света. Например, наиболее распространенные световые короба представляют собой объемную конструкцию, основная сторона которой выполнена из материалов, пропускающих свет и на которую нанесена непосредственно сама реклама. Подсвечиваться рекламный короб может с помощью ламп дневного света или ламп накаливания. Именно благодаря им и заметна реклама.
Другим видом световой рекламы является панель – кронштейн двухсторонний. По технологии изготовления они напоминают световые короба, только в этом виде рекламы рабочих поверхности две. Изготавливаются они из сотового поликарбоната или акрила. В качестве подсветки производители предлагают неон, светодиодные или люминесцентные лампы.
Последние пользуются большой популярностью. Благодаря им, в конструкции можно использовать электронный дроссель, что в дальнейшем поможет сэкономить. Любая реклама после некоторого срока эксплуатации потребует ремонта с заменой некоторых частей, а на электронный дроссель цена весьма демократична. К тому же дроссель позволяет продлить срок службы самой лампы до двух раз. Кронштейн двухсторонний может ставиться как горизонтально, так и вертикально. Благодаря двум светящимся поверхностям, этот вид рекламы очень эффективен.
Также огромной популярностью пользуется и такой вид рекламы, как световые объемные буквы. Выглядит такая реклама оригинально и похожую найти трудно – выбор очень и очень разнообразен. Изготавливается этот вид рекламы при помощи различных способов подсветки. Так, буквы могут быть подсвечены изнутри светодиодами, но чаще производитель использует гибкие светодиодные ленты. С их помощью легко придать рекламе нужную форму, будь то строгая надпись или замысловато украшенные буквы. Цвета светодиодных лент зависят от сечения самой ленты. Основными являются обычный белый и его теплый оттенок, красный, зеленый, синий, в некоторых случаях желтый и разноцветный.
Реклама является неотъемлемой частью торговли. Она повсюду – на экране телевизора, в газетах, листовках, брошенных в почтовые ящики, на улицах. Независимо от ее вида, цель одна – привлечь внимание покупателя и с помощью использования света это сделать гораздо проще. Когда речь идет о наружной рекламе, сразу вспоминаются огромные светящиеся буквы или мигающие разноцветными лампами щиты.
Нужно сказать, что изготовление наружной рекламы выполняется с применением разного вида источников света. Например, наиболее распространенные световые короба представляют собой объемную конструкцию, основная сторона которой выполнена из материалов, пропускающих свет и на которую нанесена непосредственно сама реклама. Подсвечиваться рекламный короб может с помощью ламп дневного света или ламп накаливания. Именно благодаря им и заметна реклама.
Другим видом световой рекламы является панель – кронштейн двухсторонний. По технологии изготовления они напоминают световые короба, только в этом виде рекламы рабочих поверхности две. Изготавливаются они из сотового поликарбоната или акрила. В качестве подсветки производители предлагают неон, светодиодные или люминесцентные лампы.
Последние пользуются большой популярностью. Благодаря им, в конструкции можно использовать электронный дроссель, что в дальнейшем поможет сэкономить. Любая реклама после некоторого срока эксплуатации потребует ремонта с заменой некоторых частей, а на электронный дроссель цена весьма демократична. К тому же дроссель позволяет продлить срок службы самой лампы до двух раз. Кронштейн двухсторонний может ставиться как горизонтально, так и вертикально. Благодаря двум светящимся поверхностям, этот вид рекламы очень эффективен.
Также огромной популярностью пользуется и такой вид рекламы, как световые объемные буквы. Выглядит такая реклама оригинально и похожую найти трудно – выбор очень и очень разнообразен. Изготавливается этот вид рекламы при помощи различных способов подсветки. Так, буквы могут быть подсвечены изнутри светодиодами, но чаще производитель использует гибкие светодиодные ленты. С их помощью легко придать рекламе нужную форму, будь то строгая надпись или замысловато украшенные буквы. Цвета светодиодных лент зависят от сечения самой ленты. Основными являются обычный белый и его теплый оттенок, красный, зеленый, синий, в некоторых случаях желтый и разноцветный.
Comments are closed.